Пятница, 26.04.2024, 05:39
Приветствую Вас, Гость | RSS | Добавить в избранное
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат

Главная » Файлы » Клиент » Оформление

Еще один инвентарь от NonPensavo
07.01.2011, 12:49

Еще один вариант огромного инвентаря.
Открывать и закрывать с помощью горячих клавиш Alt+E,
рисунки замка и корзины:

Корзина
- нижний кубик рядом со слотом правого кольца.
Замок - верхний.


Текстуру кидаем в: "Папку с клиентом\texture\ui\"
Скачать текстуру:


Далее
открываем "Папку с клиентом/scripts/lua/forms/Equip.clu",
находим:
UI_SetLabelExFont( labItemgoldnumber, DEFAULT_FONT, TRUE, COLOR_WHITE )

И заменяем на:

 -----------------------------------------------------------------------
 
-- Текстура и скрипт © NonPensavo.
 
-- Никакие права не защищены.
 
-----------------------------------------------------------------------
 
-----------------------------------------------------------------------
 
-- Инвентарь и навыки
 
-----------------------------------------------------------------------
 frmItem
= UI_CreateForm( "frmItem", FALSE, 284, 380, 10, 200, TRUE, FALSE )
 UI_FormSetHotKey
( frmItem, ALT_KEY, HOTKEY_E ) --'E'
 UI_ShowForm
( frmItem, FALSE )
 UI_AddFormToTemplete
( frmItem, FORM_MAIN )
 UI_SetIsDrag
( frmItem, TRUE )
 imgItemMain
= UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgItemMain", 289, 385, 0, 0 )
 UI_LoadImage
( imgItemMain, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", NORMAL, 289, 385, 0, 0 )
 
-- Крестик
 
--btnClose = UI_CreateCompent( frmItem, BUTTON_TYPE, "btnClose", 15, 15, 257, 9 )
 
--UI_LoadButtonImage( btnClose, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 15, 15, 0, 465, TRUE )
 
--UI_SetButtonModalResult( btnClose, BUTTON_CLOSE )
 
-- Первые два слота (крылья и фея)
 imgItem4
= UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgItem4", 58, 28, 8, 146)
 
--UI_LoadImage( imgItem4, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", NORMAL, 65, 30, 0, 435 )
 
-- Сетка (6х8)
 grdItem
= UI_CreateCompent( frmItem, GOODS_GRID_TYPE, "grdItem", 270, 204, 7, 146 )
 UI_SetGridSpace
( grdItem, 6, 6 )
 UI_SetGridContent
( grdItem, 7, 8 )
 UI_SetGridUnitSize
( grdItem, 27, 27 )
 UI_SetMargin
( grdItem, 0, 0, 0, 0 )
 
-- Полоска для скролла
 
--scrollid = UI_GetScroll( grdItem)
 
--UI_SetSize( scrollid, 10, 1 )
 
--UI_LoadImage( scrollid, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", COMPENT_BACK, 12, 1, 0, 481 )
 
-- Верхняя кнопка скролла
 
--id = UI_GetScrollObj( scrollid, SCROLL_UP )
 
--UI_LoadButtonImage( id, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 8, 7, 65, 435, FALSE )
 
--UI_SetSize( id, 8, 7 )
 
-- Ползунок
 
--id = UI_GetScrollObj( scrollid, SCROLL_SCROLL )
 
--UI_LoadImage( id, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", COMPENT_BACK, 8, 33, 73, 435 )
 
--UI_SetSize( id, 8, 33 )
 
-- Нижняя кнопка скролла
 
--id = UI_GetScrollObj( scrollid, SCROLL_DOWN )
 
--UI_LoadButtonImage( id, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 8, 7, 65, 435, FALSE )
 
--UI_SetSize( id, 8, 7 )
 
-- Деньги
 labItemgoldnumber
= UI_CreateCompent( frmItem, LABELEX_TYPE, "labItemgoldnumber", 100, 9,105, 7 )
 UI_SetTextColor
( labItemgoldnumber, COLOR_BLUE )
 UI_SetLabelExFont
( labItemgoldnumber, DEFAULT_FONT, TRUE, 4289901234)
 UI_SetHint
( labItemgoldnumber, "\196\229\237\252\227\232" )
 
-- Замок
 btnLock
= UI_CreateCompent( frmItem, BUTTON_TYPE, "btnLock", 12, 12, 247, 106 )
 imgLock
= UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgLock", 12, 12, 247, 106 )
 
--UI_LoadImage( imgLock, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png",NORMAL, 14, 17, 0, 415, TRUE )
 imgUnLock
= UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgUnLock", 12, 12, 247, 106 )
 
--UI_LoadImage( imgUnLock, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png",NORMAL, 14, 17, 14, 415, TRUE )
 UI_SetHint
( btnLock, "\199\224\236\238\234" )
 
-- Корзина
 btnbrush
= UI_CreateCompent( frmItem, BUTTON_TYPE, "btnbrush", 12, 12, 247, 126 )
 
--UI_LoadButtonImage( btnbrush, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 18, 20, 28, 415, TRUE )
 cmdLost
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdLost", 12, 12, 247, 126 )    UI_SetTag( cmdLost, 999 )
 UI_SetHint
( btnbrush, "\202\238\240\231\232\237\224" )
 
-- Экипировка
 cmdArmet
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdArmet", 27, 27, 122, 38 )
 cmdBody
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdBody", 27, 27, 122, 74 )
 cmdNecklace
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdNecklace", 27, 27, 39, 43 )
 cmdRightHand
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdRightHand", 27, 27, 87, 75 )
 cmdLeftHand
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdLeftHand", 27, 27, 158, 76 )
 cmdGlove
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdGlove", 27, 27, 204, 43 )
 cmdCirclet1
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdCirclet1", 27, 27, 39, 105 )
 cmdCirclet2
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdCirclet2", 27, 27, 203, 106 )
 cmdShoes
= UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdShoes", 27, 27, 120, 110 )
 
-- Команды для экипировки
 UI_SetTag
( cmdArmet, enumEQUIP_HEAD )
 UI_SetTag
( cmdBody, enumEQUIP_BODY )
 UI_SetTag
( cmdNecklace, enumEQUIP_NECK )
 UI_SetTag
( cmdRightHand, enumEQUIP_RHAND )
 UI_SetTag
( cmdLeftHand, enumEQUIP_LHAND )
 UI_SetTag
( cmdGlove, enumEQUIP_GLOVE )
 UI_SetTag
( cmdCirclet1, enumEQUIP_HAND1 )
 UI_SetTag
( cmdCirclet2, enumEQUIP_HAND2 )
 UI_SetTag
( cmdShoes, enumEQUIP_SHOES )
 labItemgoldnumber
= UI_CreateCompent( frmItem, LABELEX_TYPE, "labItemgoldnumber", 103, 10, 113, 330 )
 UI_SetTextColor
( labItemgoldnumber, COLOR_BLACK )
 UI_SetLabelExFont
( labItemgoldnumber, DEFAULT_FONT, TRUE, COLOR_WHITE )

Если возникли проблемы с размерами текстуры - обновляйте драйвера видеокарты (видео карта: Intel или Ati/NVidia).
©NonPensavo









Категория: Оформление | Добавил: Gramm | Теги: Пиратия, pensavo, Non, Огромный инвентарь
Просмотров: 1750 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Время
Поиск
Наш баннер

Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0