Еще один вариант огромного инвентаря. Открывать и закрывать с помощью горячих клавиш Alt+E, рисунки замка и корзины: Корзина - нижний кубик рядом со слотом правого кольца.
Замок - верхний.
Текстуру кидаем в: "Папку с клиентом\texture\ui\" Скачать текстуру:
Далее открываем "Папку с клиентом/scripts/lua/forms/Equip.clu", находим: UI_SetLabelExFont( labItemgoldnumber, DEFAULT_FONT, TRUE, COLOR_WHITE )
И заменяем на:
----------------------------------------------------------------------- -- Текстура и скрипт © NonPensavo. -- Никакие права не защищены. ----------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------- -- Инвентарь и навыки ----------------------------------------------------------------------- frmItem = UI_CreateForm( "frmItem", FALSE, 284, 380, 10, 200, TRUE, FALSE ) UI_FormSetHotKey( frmItem, ALT_KEY, HOTKEY_E ) --'E' UI_ShowForm( frmItem, FALSE ) UI_AddFormToTemplete( frmItem, FORM_MAIN ) UI_SetIsDrag( frmItem, TRUE ) imgItemMain = UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgItemMain", 289, 385, 0, 0 ) UI_LoadImage( imgItemMain, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", NORMAL, 289, 385, 0, 0 ) -- Крестик --btnClose = UI_CreateCompent( frmItem, BUTTON_TYPE, "btnClose", 15, 15, 257, 9 ) --UI_LoadButtonImage( btnClose, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 15, 15, 0, 465, TRUE ) --UI_SetButtonModalResult( btnClose, BUTTON_CLOSE ) -- Первые два слота (крылья и фея) imgItem4 = UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgItem4", 58, 28, 8, 146) --UI_LoadImage( imgItem4, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", NORMAL, 65, 30, 0, 435 ) -- Сетка (6х8) grdItem = UI_CreateCompent( frmItem, GOODS_GRID_TYPE, "grdItem", 270, 204, 7, 146 ) UI_SetGridSpace( grdItem, 6, 6 ) UI_SetGridContent( grdItem, 7, 8 ) UI_SetGridUnitSize( grdItem, 27, 27 ) UI_SetMargin( grdItem, 0, 0, 0, 0 ) -- Полоска для скролла --scrollid = UI_GetScroll( grdItem) --UI_SetSize( scrollid, 10, 1 ) --UI_LoadImage( scrollid, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", COMPENT_BACK, 12, 1, 0, 481 ) -- Верхняя кнопка скролла --id = UI_GetScrollObj( scrollid, SCROLL_UP ) --UI_LoadButtonImage( id, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 8, 7, 65, 435, FALSE ) --UI_SetSize( id, 8, 7 ) -- Ползунок --id = UI_GetScrollObj( scrollid, SCROLL_SCROLL ) --UI_LoadImage( id, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", COMPENT_BACK, 8, 33, 73, 435 ) --UI_SetSize( id, 8, 33 ) -- Нижняя кнопка скролла --id = UI_GetScrollObj( scrollid, SCROLL_DOWN ) --UI_LoadButtonImage( id, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 8, 7, 65, 435, FALSE ) --UI_SetSize( id, 8, 7 ) -- Деньги labItemgoldnumber = UI_CreateCompent( frmItem, LABELEX_TYPE, "labItemgoldnumber", 100, 9,105, 7 ) UI_SetTextColor( labItemgoldnumber, COLOR_BLUE ) UI_SetLabelExFont( labItemgoldnumber, DEFAULT_FONT, TRUE, 4289901234) UI_SetHint( labItemgoldnumber, "\196\229\237\252\227\232" ) -- Замок btnLock = UI_CreateCompent( frmItem, BUTTON_TYPE, "btnLock", 12, 12, 247, 106 ) imgLock = UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgLock", 12, 12, 247, 106 ) --UI_LoadImage( imgLock, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png",NORMAL, 14, 17, 0, 415, TRUE ) imgUnLock = UI_CreateCompent( frmItem, IMAGE_TYPE, "imgUnLock", 12, 12, 247, 106 ) --UI_LoadImage( imgUnLock, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png",NORMAL, 14, 17, 14, 415, TRUE ) UI_SetHint( btnLock, "\199\224\236\238\234" ) -- Корзина btnbrush = UI_CreateCompent( frmItem, BUTTON_TYPE, "btnbrush", 12, 12, 247, 126 ) --UI_LoadButtonImage( btnbrush, "texture/ui/InventoryNonPensavo48.png", 18, 20, 28, 415, TRUE ) cmdLost = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdLost", 12, 12, 247, 126 ) UI_SetTag( cmdLost, 999 ) UI_SetHint( btnbrush, "\202\238\240\231\232\237\224" ) -- Экипировка cmdArmet = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdArmet", 27, 27, 122, 38 ) cmdBody = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdBody", 27, 27, 122, 74 ) cmdNecklace = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdNecklace", 27, 27, 39, 43 ) cmdRightHand = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdRightHand", 27, 27, 87, 75 ) cmdLeftHand = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdLeftHand", 27, 27, 158, 76 ) cmdGlove = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdGlove", 27, 27, 204, 43 ) cmdCirclet1 = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdCirclet1", 27, 27, 39, 105 ) cmdCirclet2 = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdCirclet2", 27, 27, 203, 106 ) cmdShoes = UI_CreateCompent( frmItem, COMMAND_ONE_TYPE, "cmdShoes", 27, 27, 120, 110 ) -- Команды для экипировки UI_SetTag( cmdArmet, enumEQUIP_HEAD ) UI_SetTag( cmdBody, enumEQUIP_BODY ) UI_SetTag( cmdNecklace, enumEQUIP_NECK ) UI_SetTag( cmdRightHand, enumEQUIP_RHAND ) UI_SetTag( cmdLeftHand, enumEQUIP_LHAND ) UI_SetTag( cmdGlove, enumEQUIP_GLOVE ) UI_SetTag( cmdCirclet1, enumEQUIP_HAND1 ) UI_SetTag( cmdCirclet2, enumEQUIP_HAND2 ) UI_SetTag( cmdShoes, enumEQUIP_SHOES ) labItemgoldnumber = UI_CreateCompent( frmItem, LABELEX_TYPE, "labItemgoldnumber", 103, 10, 113, 330 ) UI_SetTextColor( labItemgoldnumber, COLOR_BLACK ) UI_SetLabelExFont( labItemgoldnumber, DEFAULT_FONT, TRUE, COLOR_WHITE ) Если возникли проблемы с размерами текстуры - обновляйте драйвера видеокарты (видео карта: Intel или Ati/NVidia).
©NonPensavo
|